Описание Фотоотчет

«Pulpy»

Бренд

«Pulpy»

Проект

Ввод на рынок нового напитка «Pulpy»

География

Уфа, Челябинск, Екатеринбург

Период проведения

Август – сентябрь 2012 г.

Механика

Креативная дегустация

Аудитория

Посетители Торговых Центров в возрасте от 20 до 40 лет.

Задачи

  • Проинформировать аудиторию о выходе сокосодержащего напитка
  • Продегустировать всех желающих посетителей в торговой точке
  • Привлечь к покупке данного товара

Реализация

С 9 августа по 30 сентября в торговых точках Челябинска, Екатеринбурга и Уфы, проходила дегустация нового напитка Pulpy. Содержащаяся в напитке свежая апельсиновая мякоть дарит потребителями совершенно новые, неизведанные до сих пор органолептические ощущения. В России, так же, как и во всем мире, Pulpy появился в своей «фирменной» бутылке, верхняя часть которой сделана подобно апельсиновой корочке, что еще больше усиливает ощущение натуральности напитка. Промо зоны, оформленные в яркие оранжевые цвета, и высококвалифицированная команда промоутеров BTL-агентства A1 Agency, уже на начальной стадии стали привлекать большое количество потенциальных покупателей.

Результат

Благодаря качественной организации работы промо персонала и инновационному вкусу на рынке напитков, акция в самые ближайшие сроки получила положительные отзывы от посетителей магазинов, тем самым обеспечив высокий уровень продаж.